Как устроена подборка одежды
К своим сезонным вебинарам я делаю подборки одежды. Отбираю 150-200 вещей из всего доступного разнообразия, чтобы облегчить выбор. Это те вещи, которые я видела, примеряла сама или с клиентами и могу уверенно рекомендовать.
Расскажу, к какому формату такой подборки мы пришли сейчас, и почему он мне нравится.
Еще пару лет назад подборка была простым письмом в почте.

На тот момент это было единственное рабочее решение, но оно не было идеальным. Чтобы увидеть фотографии, нужно было ходить по ссылкам. Чтобы добраться до нужной категории — скроллить по всему письму. В один клик сохранить нужную ссылку не получится.

Хотелось придумать вариант лучше.
С чего начинали
На тот момент это было единственное рабочее решение, но оно не было идеальным. Чтобы увидеть фотографии, нужно было ходить по ссылкам. Чтобы добраться до нужной категории — скроллить по всему письму. В один клик сохранить нужную ссылку не получится.

Хотелось придумать вариант лучше.
Еще пару лет назад подборка была простым письмом в почте:
Мы искали решение, на разработку которого не уйдет много времени и денег. И на котором можно будет проверить основные гипотезы и сценарии использования.

Оказалось, что для наших целей отлично подходит телеграм. В нем можно штатными механизмами реализовать все необходимое в привычной и удобной для пользователя среде.

Пилотный выпуск в виде закрытого канала выглядел так:
К чему пришли
Навигация
Понятная структура
Фотографии и ссылки
Наверху закреплено меню, с помощью которого можно быстро перемещаться по категориям
Картинки-заголовки и короткие текстовые подсказки помогают ориентироваться
Вещь видно с разных ракурсов. Не нужно каждый раз переходить на сайт магазина.
Единая карточка
Можно одним тапом отправить понравившуюся вещь себе в сохраненные сообщения
Меню — это закрепленное сообщение с внутренними ссылками на разделы. Из него можно всего в один клик отправиться в нужный раздел и в один клик вернуться обратно.
Как работает меню
С помощью стандартных тегов мы сделали дополнительную навигацию по магазинам. Можно ходить по ним, если хочется посмотреть вещи одного конкретного бренда.
Двойная навигация
В конце каждого раздела есть ссылка, которая возвращает в начало, если тянуться пальцем в закрепленное меню лень.
Детали
Короткие голосовые добавляют ощущение уюта и заботы всему происходящему.
Приятные мелочи
Мы проверили новый формат подборки на участницах осеннего вебинара 2020. Большинство остались довольны удобством использования. И, конечно, мы решили его сохранить.

В планах — добавление новой полезной информации в карточки.
Проверка боем
Ближайшей будет апрельская подборка для парней. Она выйдет 16 апреля. Все подробности можно прочитать на странице с анонсом.
Как купить
Перейти к заказу билетов