Шопинг проходит в четыре этапа: знакомство—(прешопинг)—шопинг—онлайн-поддержка в течение месяца.
Первый этап нужен для того, чтобы познакомиться лично, понять задачу, узнать персональные вкусовые предпочтения и бюджет клиента, обсудить все вопросы и рассказать, как будет происходить шопинг.

Она проходит заранее — обычно за неделю до самого похода по магазинам.

Я провожу видеознакомство, чтобы решить сразу несколько задач.
видеознакомство
перед шопингом
видео-
знакомство
зачем нужно знакомиться заранее
пообщаться лично
Во время звонка я увижу, как человек выглядит в жизни, а не на аватарке в телеграме, и смогу лучше понять, вещи какого кроя и фасона подбирать для него.

Клиент заранее поймет, комфортен ли для него мой стиль общения и готов ли он довериться мне на шопинге.
Определить задачу
Обычно к стилисту обращаются с конкретным запросом: повысили и нужно внешне соответствовать; хочется выглядеть женственной на свиданиях; на новой работе все ребята очень модные, и хочется подтянуться к ним.

То, как человек проводит свободное время, тоже влияет: одежда для прогулок с детьми по лесу отличается от одежды для походов в бары с друзьями.

Еще есть личные вкусовые предпочтения: кто-то принципиально не носит черное или кожзам, кто-то не готов пока решиться на грубые лоферы с цепями. И это нормально.

Во время встречи я задаю от 20 до 30 вопросов, чтобы выяснить все необходимое. Например:
— с чем связана работа,
— есть ли внутренние и внешние встречи на работе,
— что точно хочется купить, чего точно не хочется,
— как выглядит средний рабочий день и неделя.
Оценить бюджет
Бюджет — один из важных параметров шопинга: от него зависит выбор магазинов, количество и состав покупок.

Поэтому во время встречи нужно понять, какую сумму клиент готов потратить во время шопинга. Найти комфортный максимум.
Настроить ожидания
На встрече я подробно рассказываю, как будет проходить шопинг, возможные сценарии, неочевидные детали: почему нужно взять теплые носочки, можно ли капризничать, будут ли перерывы на отдых или еду.
вопросы и ответы
как заранее организовать пространство, во что одеться, выгонять ли родственников из дома на время разбора, доставать ли вещи из шкафов заранее.
во что одеться, как накраситься, что по еде, чего лучше не планировать день шопинга.
почему она полезна, как ей эффективно воспользоваться. Примеры типовых вопросов, которые задают клиенты во время онлайн-поддержки.
из каких этапов состоит онлайн-разбор гардероба, чем отличается от разбора личного, что нужно будет подготовить заранее, сколько займет, и где созваниваемся.
лонгрид о том, как я выбирала модель оплаты в самом начале, с чем столкнулась в работе, и что думаю сейчас.