Разбор гардероба.
Предстартовая инструкция


Разбор гардероба со стилистом — полезное и приятное, но одновременно довольно энергозатратное мероприятие. Нужно серьезно потрудиться: достать все вещи, включая аксессуары, обувь и сумки, из шкафов и коробок, правильно их разложить, примерить и отсортировать, собрать комплекты и потом убрать всё обратно.

Чтобы разбор не превратился в изнурительный многочасовой марафон, лучше подготовить заранее всё, что можно подготовить заранее. И минимизировать тормозящие факторы.

Эта инструкция поможет спланировать разбор так, чтобы потратить меньше времени и сил в процессе.


Разбор гардероба.
Предстартовая инструкция


Разбор гардероба со стилистом — полезное и приятное, но одновременно довольно энергозатратное мероприятие. Нужно серьезно потрудиться: достать все вещи, включая аксессуары, обувь и сумки, из шкафов и коробок, правильно их разложить, примерить и отсортировать, собрать комплекты и потом убрать всё обратно.

Чтобы разбор не превратился в изнурительный многочасовой марафон, лучше подготовить заранее всё, что можно подготовить заранее. И минимизировать тормозящие факторы.

Эта инструкция поможет спланировать разбор так, чтобы потратить меньше времени и сил в процессе.

Что можно сделать заранее?

Что можно сделать заранее?


Подобрать 5 картинок
Будет здорово, если вы найдете и сохраните несколько картинок с образами, которые вам нравятся. Эти картинки помогут понять, какой результат хочется получить.

Перед разбором мы обсудим ваш образ жизни, работу, дресс-код, вкусовые предпочтения.
Организовать подходящее пространство
Чем меньше придется ходить по квартире — тем лучше. Может показаться, что это мелочь, но, поверьте, после 4 часов постоянных переодеваний так казаться уже не будет :)

Подумайте, где удобнее всего провести разбор. Если получится организовать пространство, в котором можно разложить вещи и организовать их в специальные стопки, — будет отлично. Особенно, если зеркало будет рядом.

(Если не получится — тоже норм, мы с этим справимся.)
Подготовить свободные горизонтальные поверхности
Чем больше свободных горизонтальных поверхностей — тем лучше. Мы сможем разложить вещи по стопкам-категориям и не путаться.

Кровать, разложенный диван, пол, пара дополнительных стульев — все сгодится. Пол при этом лучше помыть, чтобы складывать на него вещи без лишних переживаний.
Достать и разложить вещи
В день разбора достаньте всю одежду, обувь, аксессуары заранее и разложите на тех самых горизонтальных поверхностях.

Если будет желание рассортировать вещи (рубашки к рубашкам, джинсы к джинсам, футболки к футболкам и т.п.) — совсем здорово. На разбор уйдет меньше времени.

Оцените общее количество вещей заранее и спланируйте время так, чтобы немного отдохнуть перед моим приездом. По моему опыту — в среднем уходит час, чтобы достать все вещи.

(Отглаживать и отдавать в химчистку вещи перед разбором не нужно. Мы же по делу, а не на светский ужин :)

Сделать повседневные мейк и прическу
Если обычно вы не наносите мейк — не наносите. Если наносите только тональный крем и румяна — наносите только их. Все должно быть максимально естественным. Это поможет понять, как вы будете выглядеть в комплектах в повседневной жизни.
Правильно одеться
Самый удобный вариант — джинсы и футболка. Чтобы можно было по очереди перемерить верхнюю одежду, не трогая джинсы, а потом наоборот.

(Переодеваться можно прямо при мне. Можно не при мне. Я могу отворачиваться. Как вам комфортно. Для меня все варианты одинаково приемлемы — за время работы я видела много людей в одном нижнем белье и отношусь к этому нормально.)
Придумать досуг членам семьи в день разбора
Если во время разбора в квартире будем только мы вдвоем — это идеальный вариант. Ничего не отвлекает, никакого сумбура, все только по делу. Поэтому, если есть возможность безболезненно отправить домашних на прогулку, в гости, на встречу с друзьями на несколько часов — отправьте.

Если отправить не получается — тактично и заботливо попросите не отвлекать нас в процессе.
Морально подготовиться к расставанию с частью вещей
В стопку «не нужно это больше носить, пожалуйста» в среднем уходит 20-30% вещей. Иногда туда попадают любимые вещи и чьи-то памятные подарки. К этому нужно быть готовой (ым).

Я, конечно, не буду вывозить забракованные вещи на самосвале или заставлять ритуально сжигать их во дворе. Они останутся у вас, и вы сами решите, что с ними делать. А я просто буду надеяться, что вы прислушаетесь к моим рекомендациям. Вы же взрослый сознательный человек :)

Это все, что можно сделать заранее.

Об остальном я расскажу уже в процессе.