— в течение месяца после разбора гардероба и шопинга я остаюсь на связи с клиентами: отвечаю на вопросы, даю советы и рекомендации, помогаю докупить нужные вещи и составить новые образы.

онлайн-поддержка

как использовать

зачем это нужно

Цель поддержки — сделать так, чтобы к концу месяца клиент почувствовал себя уверенно и естественно в новых вещах, понял, как их носить и сочетать, и начал получать удовольствие от процесса.

Поэтому я всем рекомендую подходить к процессу ответственно и осознанно. Можно присылать луки, в которых вы вышли из дома, консультироваться по покупкам и образам хоть каждый день.

И чем меньше непрояснённых моментов останется в конце — тем лучше будет результат.

как лучше использовать онлайн-поддержку

После разбора гардероба клиент получает от меня шопинг-лист с подробными рекомендациями. После шопинга — готовую капсулу, в которой все вещи сочетаются между собой. И в принципе, этого достаточно. Остаётся только купить всё необходимое или начать носить то, что уже купили.

Но это новый опыт, и всё может быть не так просто. Одежду по шопинг-листу нужно искать, ходить в магазины, примерять, покупать. Образы с вещами из капсулы тоже сами себя не соберут: нужно составлять сочетания, дорабатывать их и внедрять в жизнь новые привычки, связанные с одеждой.

Онлайн-поддержка нужна для того, чтобы человек не чувствовал себя брошенным один на один со всей этой одеждой и списками покупок, и знал, что можно в любой момент посоветоваться с профессионалом.

какие бывают вопросы

совет перед примеркой

после разбора

Понравилась вещь на сайте магазина, но непонятно, достаточно ли она хороша и подходит ли к гардеробу. В этом случае можно прислать ссылку мне, и я скажу, стоит ли её примерить или лучше поискать ещё.
В примерочной тоже много непонятного: хорошо ли вещь сидит, стоит ли её покупать, какой вариант из нескольких похожих выбрать. Можно смело присылать фотографии и советоваться.

Отвечаю на сообщения я не мгновенно — обычно в течение суток. Но и ждать в примерочной не нужно. Если вещь хорошо сидит и кажется подходящей, можно её купить, сохранив чек и бирку. И если я вдруг скажу ей нет — просто вернуть.

после разбора

совет во время примерки

Хороший ли получился образ, какую обувь подобрать к новым брюкам, достаточно ли аксессуаров — ответы на все эти вопросы входят в онлайн-поддержку.

На все остальные вопросы я тоже отвечаю. Если хочется понять, как лучше задрапировать свитер, купить ли ещё футболок или как повторить приёмы стритстайлера — можно спрашивать, не стесняясь.

после шопинга

помощь в составлении образов и сочетаний

совет перед примеркой

после разбора

Понравилась вещь на сайте магазина, но непонятно, достаточно ли она хороша и подходит ли к гардеробу. В этом случае можно прислать ссылку мне, и я скажу, стоит ли её примерить или лучше поискать ещё.

совет во время примерки

после разбора

В примерочной тоже много непонятного: хорошо ли вещь сидит, стоит ли её покупать, какой вариант из нескольких похожих выбрать. Можно смело присылать фотографии и советоваться.

Отвечаю на сообщения я не мгновенно — обычно в течение суток. Но и ждать в примерочной не нужно. Если вещь хорошо сидит и кажется подходящей, можно её купить, сохранив чек и бирку. И если я вдруг скажу ей нет — просто вернуть.

помощь в составлении образов и сочетаний

после шопинга

Хороший ли получился образ, какую обувь подобрать к новым брюкам, достаточно ли аксессуаров — ответы на все эти вопросы входят в онлайн-поддержку.

На все остальные вопросы я тоже отвечаю. Если хочется понять, как лучше задрапировать свитер, купить ли ещё футболок или как повторить приёмы стритстайлера — можно спрашивать, не стесняясь.
как подготовиться к разбору гардероба
Как заранее организовать пространство, во что одеться, выгонять ли родственников из дома на время разбора, доставать ли вещи из шкафов заранее.
Из каких этапов состоит онлайн-разбор гардероба, чем отличается от разбора личного, что нужно будет подготовить заранее, сколько займет, и где созваниваемся.
онлайн-разбор: как всё проходит
почему знакомство до шопинга важно
Где и как проходит знакомство, какие задачи она решает, и почему настройка ожиданий не менее важна, чем сам шопинг.
Во что одеться, как накраситься, что по еде, чего лучше не планировать день шопинга.
как подготовиться к шопингу
что такое онлайн-поддержка
Почему она полезна, как ей эффективно воспользоваться. Примеры типовых вопросов, которые задают клиенты во время онлайн-поддержки.