Онлайн-поддержка

В течение месяца после разбора гардероба и шопинга я остаюсь на связи с клиентами: отвечаю на вопросы, даю советы и рекомендации, помогаю докупить нужные вещи и составить новые образы.

Онлайн-поддержка

В течение месяца после разбора гардероба и шопинга я остаюсь на связи с клиентами: отвечаю на вопросы, даю советы и рекомендации, помогаю докупить нужные вещи и составить новые образы.

Зачем это нужно?


После разбора гардероба клиент получает от меня шопинг-лист с подробными рекомендациями. После шопинга — готовую капсулу, в которой все вещи сочетаются между собой. И в принципе, этого достаточно. Остаётся только купить всё необходимое или начать носить то, что уже купили.

Но это новый опыт, и всё может быть не так просто. Одежду по шопинг-листу нужно искать, ходить в магазины, примерять, покупать. Образы с вещами из капсулы тоже сами себя не соберут: нужно составлять сочетания, дорабатывать их и внедрять в жизнь новые привычки, связанные с одеждой.

Онлайн-поддержка нужна для того, чтобы человек не чувствовал себя брошенным один на один со всей этой одеждой и списками покупок, и знал, что можно в любой момент посоветоваться с профессионалом.
Какие бывают вопросы
После разбора
Совет перед примеркой
Понравилась вещь на сайте магазина, но непонятно, достаточно ли она хороша и подходит ли к гардеробу. В этом случае можно прислать ссылку мне, и я скажу, стоит ли её примерить или лучше поискать ещё.
После разбора
Совет во время примерки
В примерочной тоже много непонятного: хорошо ли вещь сидит, стоит ли её покупать, какой вариант из нескольких похожих выбрать. Можно смело присылать фотографии и советоваться.

Отвечаю на сообщения я не мгновенно — обычно в течение суток. Но и ждать в примерочной не нужно. Если вещь окажется подходящей — её можно заказать онлайн или съездить в магазин уже прицельно за ней.
После шоппинга
Помощь в составлении образов и сочетаний
Хороший ли получился образ, какую обувь подобрать к новым брюкам, достаточно ли аксессуаров — ответы на все эти вопросы входят в онлайн-поддержку.

На все остальные вопросы я тоже отвечаю. Если хочется понять, как лучше задрапировать свитер, купить ли ещё футболок или как повторить приёмы стритстайлера — можно спрашивать, не стесняясь.

Как лучше использовать онлайн-поддержку


Цель поддержки — сделать так, чтобы к концу месяца клиент почувствовал себя уверенно и естественно в новых вещах, понял, как их носить и сочетать, и начал получать удовольствие от процесса.

Поэтому я всем рекомендую подходить к процессу ответственно и осознанно. Можно присылать луки, в которых вы вышли из дома, консультироваться по покупкам и образам хоть каждый день.

И чем меньше непрояснённых моментов останется в конце — тем лучше будет результат.