— шопинг проходит в четыре этапа: знакомство—(прешопинг)—шопинг—онлайн-поддержка в течение месяца.

Первый этап нужен для того, чтобы познакомиться лично, понять задачу, узнать персональные вкусовые предпочтения и бюджет клиента, обсудить все вопросы и рассказать, как будет происходить шопинг.

Он проходит заранее — обычно за неделю до самого похода по магазинам.

Я провожу видеознакомство, чтобы решить сразу несколько задач.

видеознакомство

видео-знакомство

перед шопингом

зачем знакомиться заранее

во время звонка я увижу, как человек выглядит в жизни, а не на аватарке в телеграме, и смогу лучше понять, вещи какого кроя и фасона подбирать для него.

клиент заранее поймет, комфортен ли для него мой стиль общения и готов ли он довериться мне на шопинге.

пообщаться лично

обычно к стилисту обращаются с конкретным запросом: повысили и нужно внешне соответствовать; хочется выглядеть женственной на свиданиях; на новой работе все ребята очень модные, и хочется подтянуться к ним.

то, как человек проводит свободное время, тоже влияет: одежда для прогулок с детьми по лесу отличается от одежды для походов в бары с друзьями.

еще есть личные вкусовые предпочтения: кто-то принципиально не носит черное или кожзам, кто-то не готов пока решиться на что-то смелое. и это нормально.

во время встречи я задаю от 20 до 30 вопросов, чтобы выяснить все необходимое. например:
— с чем связана работа,
— есть ли внутренние и внешние встречи на работе,
— что точно хочется купить, чего точно не хочется,
— как выглядит средний рабочий день и неделя.

определить задачу

еще мне в работе понадобится селфи с вашим повседневным макияжем (если носите) и укладками: с собранными волосами и с распущенными. чтобы учесть это при составлении рекомендаций для капсулы.

если вы носите очки для зрения, то селфи нужны будут и в очках и без очков.

эти селфи тоже можно залить на гугл-драйв в отдельную папку.

оценить бюджет

на встрече я подробно рассказываю, как будет проходить шопинг, возможные сценарии, неочевидные детали: почему нужно взять теплые носочки, можно ли капризничать, будут ли перерывы на отдых или еду.

настроить ожидания

ответы на вопросы

как подготовиться к разбору гардероба
Как заранее организовать пространство, во что одеться, выгонять ли родственников из дома на время разбора, доставать ли вещи из шкафов заранее.
Из каких этапов состоит онлайн-разбор гардероба, чем отличается от разбора личного, что нужно будет подготовить заранее, сколько займет, и где созваниваемся.
онлайн-разбор: как всё проходит
почему знакомство до шопинга важно
Где и как проходит знакомство, какие задачи она решает, и почему настройка ожиданий не менее важна, чем сам шопинг.
Во что одеться, как накраситься, что по еде, чего лучше не планировать день шопинга.
как подготовиться к шопингу
что такое онлайн-поддержка
Почему она полезна, как ей эффективно воспользоваться. Примеры типовых вопросов, которые задают клиенты во время онлайн-поддержки.